Отзывы

Ваше мнение о работе медицинского центра очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов клиники и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения и впечатления от посещения нашей клиники.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, можете задать их нашим врачам в разделе «Консультации».

 

Здравствуйте! Я являлась,являюсь и буду являться постоянным клиентом Клиники "ГиД". Ее генерального директора и врача дерматолога-косметолога Клятышеву Галину Сергеевну я знаю уже много лет. Она не только первоклассный специалист, но и потрясающий человек. Три года назад она направила( можно сказать за руку отвела) меня на полное обследование, в ходе которого мне поставили не утешительный диагноз. Сейчас я понимаю, что успела во время только благодаря ей! Я никогда не забуду этого времени, а она "прожила" его вместе со мной. Я доверяю ей как профессионалу,а значит и всем специалистам, потому что они работают в ЕЕ клинике. Галина Сергеевна! я очень рада, что познакомилась с Вами. Искренне уважаю и ценю Вас и хочу чтобы все задуманное Вами осуществилось, а это так и будет, потому что только такие как Вы добиваются своего.
Отзыв оставлен: 23.12.2010 18:04. Автор: Алевтина
Хотела бы поблагодарить медсестру Аллу Дмитриевну, за ее добросовестное отношение к своей профессии, за то что она всегда находит подход к своим пациентам. Очень довольна ее обслуживанием. А так же большое спасибо администратору Надежде Николаевне.
Отзыв оставлен: 10.12.2010 11:34. Автор: Валентина
Спасибо огромное Василию Тадеевичу. Не врач, а золото.
Отзыв оставлен: 06.12.2010 18:28. Автор:
ТОЛЬКО ЧТО УБЕДИЛАСЬ, КАК ЛЕГКО МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ МНЕНИЕ О КЛИНИКЕ ОДНА НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННАЯ ЕДИНИЦА ПЕРСОНАЛА, в моем случае это администратор, которая работала 20 ноября 2010 года, если честно я просто в шоке!!!перепутала время на час, на что мне сказали , что я ненормальная и у меня проблемы, такое хамло встречаю первый раз в клинике, где оказ-ся платные услуги.Косметолог Галина супер!оч жаль, что из-за неграмотной и наглой админ. не буду продолжать лечение у этого врача! ==================================================================== Здравствуйте, Ксения. На Вашу претензию отвечает «косметолог Галина», она же дерматокосметолог и генеральный директор клиники, Клятышева Галина Сергеевна. Из всех 5-ти визитов в клинику, Вы трижды переписались, один раз опоздали на 15 минут, и последний раз опоздали на 50 минут. Когда Вы сказали по телефону, что опоздаете на 20 минут (при последнем посещении), я пошла Вам на встречу и сказала, что мы постараемся успеть сделать нужную процедуру. Процедура, рекомендованная Вам неделю назад, была рассчитана на 1 час. Но так как Вы опоздали на 50 минут, а за Вами был записан следующий пациент, соответственно, администратор предложил Вам перезаписаться и в следующий раз не опаздывать. Так как акустика в клиники очень хорошая, я слышала Ваш разговор с администратором Мариной Анатольевной от начала и до конца. Хамства и наглости с ее стороны не было. Общепринятая практика в медицинских центрах - напоминать пациентам об их первичном посещении медучреждения или в том случае, если пациенты администратора просят напоминать о предстоящем посещении заранее. В иных случаях администратор не имеет права отзваниваться пациентам. Вы не просили ни разу, соответственно, рассчитывалось, что Вы помните о процедурах. После каждой отмены процедур, врач вынужден тратить впустую время, которое было рассчитано на пациента, так как он уже находится в клинике, но не может принимать других пациентов, которым это лечение действительно требуется. В этой ситуации правильнее было не раздувать скандал, а сделать выводы и не поступать так в дальнейшем. Если человек пришел лечиться, в его интересах помнить время своего визита и помнить что платные услуги это, прежде всего, качество и ответственность врача перед пациентом. И это относится не только к Вам, но и к другим пациентам, которые будут вынуждены ждать своего приема из-за опаздывающих пациентов. ==== Клятышева Галина Сергеевна
Отзыв оставлен: 20.11.2010 18:48. Автор:
Летом удалила в клинике у Василия Тадеевича вросший ноготь.  Очень понравилось отношение врача. Долго боялась идти на удаление так как думала, что это будет очень болезненная процедура но это оказалось не так. СПАСИБО
Отзыв оставлен: 12.11.2010 12:58. Автор: Ирина
Недавно в этой клинике мне удалили огромные холестериновые бляшки на веках,до сих пор глазам своим не верю,глядя в зеркало,что от них и следа не осталось.Огромное спасибо Добошу Василию Тадеевичу,за его золотые руки!
Отзыв оставлен: 05.10.2010 16:40. Автор:
Сильно благодарна медицинскому центру "ГиД" за проявленную заботу о моем здоровье. Лично Клятышевой Галине Сергеевне, за красоту, которую Вы дарите людям. За здоровье и чудо жизни. Козловской Наталье Анатольевне, за Ваш профессионализм. Спасибо, что я нашла Вас. Курчановой Марине и Маляровой Надежде за ваши улыбки и атмосферу, которую вы дарите. И да, у вас самые лучшие врачи, которыми я горжусь. Люблю вас. Желаю только цвести, расцветать и снова цвести.
Отзыв оставлен: 05.10.2010 15:11. Автор:

Вы уже были у нас в клинике? Расскажите о своих впечатлениях:

Имя(*):
E-mail:
Сообщение(*)