Медикаментозное прерывание беременности

Уважаемые пациенты!
С 1 января 2012 года вступила в силу ст. 56 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ".
В соответствии со ст. 56 между первичным обращением пациента и процедурой "медикаментозное прерывание беременности" должно пройти не менее 48 часов.

Медикаментозный аборт
В медицинском центре ГИД Клиника в стоимость медикаментозного прерывания беременности (6600 рублей) входят:
  • ТРИ консультации врача-гинеколога
  • ТРИ процедуры УЗИ малого таза (УЗИ при первичном приёме, УЗИ перед приемом препарата и УЗИ контрольное)
  • мазок на флору, анализ крови на СПИД, сифилис, гепатит В и С
  • стоимость полного комплекта препаратов
Незапланированная беременность далеко не всегда является желанной, и женщина вынуждена прибегать к прерыванию беременности…

В нашем медицинском центре фармакологический (медикаментозный) аборт проводится при помощи импортных и отечественных препаратов Мифегин и Мифепристон.
Вы можете записаться на приём здесь, или звоните:
8 (812) 491-02-29, 8 (812) 944-31-49.

На рынке медицинских услуг существуют множество предложений по проведению медикаментозных абортов с использованием различных препаратов (Мифегин, Мифепристон, РУ-486, Пенкрофтон, Мифолиан, Мифепрекс и др.).
Медицинский центр  «ГИД Клиника» выбрал ДВА наиболее безопасных и качественных препарата: Мифегин (Франция), стоимость процедуры 8 800 рублей, и Мифепристон (Россия), стоимость процедуры 6 600 рублей, гарантирующих не только результат, но и обеспечивающих безопасность здоровья женщины.

Недостатки хирургического аборта

При выполнении хирургического аборта (в том числе мини-аборта) могут возникнуть такие осложнения как: механическая травма матки и шейки матки хирургическими инструментами, вплоть до перфорации (проникающее ранение матки);  кровотечение;  остатки плодного яйца в полости матки;  гематометра (скопление крови в полости матки);  воспалительные заболевания матки и придатков.
Наркоз, применяемый при проведении хирургического аборта, тоже может послужить причиной осложнений.
В результате любого хирургического вмешательства существует риск инфицирования ВИЧ, гепатитами.
Хирургический аборт приводит и к отдаленным осложнениям:  хронические воспалительные заболевания внутренних половых органов;  дисфункции яичников с нарушением менструального цикла;  увеличивается риск внематочной беременности (за счет спаечного процесса в малом тазу);  бесплодие; истмико-цервикальная недостаточность;  риск возникновения аномалий родовой деятельности; кровотечение в родах; стресс, депрессия, чувство вины.
Частота поздних осложнений превышает частоту ранних.

Что же такое медикаментозный аборт и чем он лучше хирургического?

Медикаментозное прерывание беременности (аборт) – прерывание беременности сроком до 6 недель, вызванное лекарственными средствами. Этот метод является альтернативой хирургическому аборту на ранних стадиях беременности. В каждом конкретном случае решение по проведению аборта должен выносить гинеколог после консультации и осмотра пациента.
Преимущества медикаментозного прерывания беременности:
Мифегин, мифепристон
  • исключение травматизации шейки матки и эндометрия
  • хорошая психологическая переносимость женщинами
  • возможность амбулаторного использования
  • исключение риска, связанного с анестезией
  • исключение опасности восходящей инфекции, воспалительного процесса в малом тазу

Эффективность медикаментозного аборта

Метод эффективен в 98% случаев. Отсутствие ожидаемого эффекта в 2% случаев связано с индивидуальной нечувствительностью к препарату.

Противопоказания к проведению медикаментозного аборта

• внематочная беременность или подозрение на нее
  • надпочечниковая недостаточность, длительная кортикостероидная терапия
  • нарушение свертывающей системы крови, терапия антикоагулянтами
  • декомпенсированная форма сахарного диабета
  • почечная или печеночная недостаточность
  • миома больших размеров, рубец на матке (после проводимых хирургических вмешательств на матке)
  • беременность на фоне внутриматочного контрацептива (спирали)
  • бронхиальная астма и другие абструктивные заболевания легких
  • сердечно – сосудистые заболевания (гипертоническая болезнь, ИБС)
  • курение более 10 сигарет в день

Подготовка к медикаментозному аборту

Перед прерыванием беременности проводятся обследования, которые включают в себя:
  1. Осмотр гинеколога, мазок на флору
  2. УЗИ малого таза с определением точного срока беременности
  3. Анализ крови на СПИД, гепатит и сифилис

В ходе консультирования в медицинском центре «ГИД Клиника», гинеколог подробно расскажет о преимуществах метода и о схеме его проведения.

Этапы проведения медикаментозного прерывания беременности (аборта)

Медикаментозный аборт
Существует два этапа проведения медикаментозного аборта:
1. На первом этапе женщина принимает Мифегин (мифепристон). Механизм действия препарата – блокирование рецепторов к гормону прогестерону, который обеспечивает развитие беременности. В результате рост плодного яйца останавливается.
2. На втором этапе через 36-48 часов после приёма Мифегина (мифепристона) назначается приём Мизопростола (простагландины). В результате матка начинает сокращаться, шейка матки раскрывается и происходит выкидыш.

Клиника медикаментозного аборта

Тянущие боли внизу живота, не сильные, легко переносимые; кровянистые выделения из половых путей. Во время экспульсии плодного яйца отмечаются схваткообразные боли и усиление кровянистых выделений (после экспульсии кровянистые выделения продолжаются 9-13 дней, в редких случаях до 67 дней).

Медикаментозное прерывание беременности считается выполненным после контрольного УЗИ, которое выполняет лечащий врач.

Критериями эффективности являются: отсутствие плодного яйца в полости матки или его остатков, снижение ХГЧ, нормальные размеры матки, отсутствие болевых ощущений.

В случае неудачи медикаментозного прерывания беременности (аборта), прибегают к хирургического выскабливанию полости матки.

При необходимости может быть назначено дополнительное УЗИ для исключения неполного аборта.
По завершении восстановительного процесса наш врач даст Вам рекомендации по дальнейшей контрацепции.

В отличие от других медицинских центров в Санкт-Петербурге, в ГИД Клинике цена на медикаментозное прерывание беременности (аборт) включает в себя не только препараты, но и осмотр гинеколога, мазок на флору, два УЗИ малого таза, анализ крови на СПИД, гепатит и сифилис. Цена фиксирована (кроме случаев, когда необходимо дополнительное обследование по показаниям).

ВОЗ

Метод медицинского аборта рекомендован Всемирной Организацией Здравоохранения как безопасная форма аборта.

.